Мы знаем

Передовое производство

Передовое производство всегда было в центре экономики Южной Каролины. С переходом от передового состояния производства текстиля к производству автомобилей, самолетов и бытовой электроники передовое производство остается в авангарде продукции, производимой в Южной Каролине. Инновационные исследовательские и образовательные учреждения, специализирующиеся на робототехнике, полимерах и передовых технологиях композитов, Южная Каролина стремится производить растущее количество инженеров и инновационной рабочей силы. Штат Пальметто — идеальное место для вашего передового производственного предприятия.

  • Рост производства 6% с 2010 по 2020 гг.
  • 75 000 новых производственных рабочих мест объявлено с 2011 по 2020 год
  • 14% рабочей силы Южной Каролины занято в производстве
  • Южная Каролина предлагает недорогую и очень надежную энергию. Тарифы на электроэнергию на 15% ниже, чем в среднем по стране. Чтобы найти легкодоступные сайты, работающие от высоконадежной и доступной энергии от электрических кооперативов, нажмите «SC Power Sites

Ведущие передовые производители в SC

Используйте эту интерактивную карту, чтобы узнать больше о передовой производственной отрасли в Южной Каролине, а также изучить кластеры, созданные благодаря квалифицированной рабочей силе нашего штата, стратегической инфраструктуре, низкой стоимости бизнеса и привлекательному качеству жизни.

Ресурсы

Обучение и подготовка кадров

readySC™ и ученичество Каролина™
Центр передовых технологий производства композитов (CMTC)
Юго-Восточный институт производства и технологий (SiMT)

Подключаемся.

Подпишитесь ниже на наши электронные письма.

"*"обозначает обязательные поля

Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
ru_RURussian

We Know

Advanced Manufacturing

Advanced Manufacturing has always been at the heart of South Carolina’s economy. With its transition from an advanced textile manufacturing state to manufacturing automobiles, airplanes, and consumer electronics, advanced manufacturing remains at the forefront of the products made in South Carolina. Innovative research and educational facilities focusing on robotics, polymers, and advanced composites technology, South Carolina is committed to producing a growing supply of engineers and innovative workforce. The Palmetto State is an ideal location for your advanced manufacturing facility.

  • 6% manufacturing growth from 2010-2020
  • 75,000 new manufacturing jobs announced from 2011-2020
  • 14% of South Carolina’s workforce is employed in manufacturing
  • South Carolina offers low-cost, highly reliable energy. Electric rates are 15% less than the national average. To discover readily available sites powered by highly reliable, affordable power from the electric cooperatives click “SC Power Sites

Leading Advanced Manufacturers in SC

Use this interactive map to learn more about the advanced manufacturing industry in South Carolina, and to explore the clusters created by our state’s skilled workforce, strategic infrastructure, low cost of business, and attractive quality of life.

Resources

Workforce Education & Training

readySC™ and Apprenticeship Carolina™
Composites Manufacturing Technology Center of Excellence (CMTC)
Southeastern Institute of Manufacturing and Technology (SiMT)

Let's Connect.

Sign up below for our emails.

This field is for validation purposes and should be left unchanged.
en_USEnglish