Влияние

Тематические исследования проекта

Энергетическая команда Южной Каролины, поддерживающая 20 электрических кооперативов Южной Каролины, является важным партнером для экономического развития Южной Каролины. Часто в процессе выбора места проекты сталкиваются с проблемами по мере принятия решения о местоположении. Электрические кооперативы и команда South Carolina Power Team постоянно предлагают инновационные решения, которые играют решающую роль в борьбе с этими проблемами и помогают компаниям сделать выбор в пользу Южной Каролины. Приведенные ниже тематические исследования — это лишь некоторые из многих конкретных примеров, когда проекты столкнулись с критической потребностью, и кооперативы по электроснабжению нашли решение для помощи таким компаниям, как Samsung и Volvo, расположенным в Южной Каролине.

Забота о членах кооператива во время пандемии

Предыстория: Группа по энергетике Южной Каролины является единственным органом экономического развития штата в Южной Каролине, не считая Министерства торговли. Наша программа сохранения и расширения бизнеса дополняет совместные усилия по заботе о промышленных/коммерческих участниках, прежде всего за счет программы посещения отрасли, которой уже более 30 лет. Благодаря этим систематическим, постоянным усилиям Власть […]

Samsung находится в округе Ньюберри, Южная Каролина.

Предыстория: В 2017 году Samsung начала поиск существующего здания площадью 500 000 квадратных футов для производства стиральных машин для рынка Северной Америки. В дополнение к зданию компания инвестирует $350 миллионов и наймет около 1000 жителей Южной Каролины на двух этапах роста. Проблема: в Южной Каролине было только одно здание в […]

Volvo находится в округе Беркли, Южная Каролина.

Предыстория: В 2014 году Volvo и их материнская компания Geely провели поиск дома для своего первого отечественного производственного предприятия. Проект будет стоить $500 миллионов новых капиталовложений, и на объекте будет занято около 1000 человек. Компания сузила свой поиск до сайта за пределами Чарльстона и сайта за пределами […]

Подключаемся.

Подпишитесь ниже на наши электронные письма.

Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
ru_RURussian

Impact

Project Case Studies

The South Carolina Power Team, in support of the 20 electric cooperatives of South Carolina, is an essential partner for economic development in South Carolina. Often, throughout the site selection process, projects encounter challenges as the location decision progresses. The electric cooperatives and the South Carolina Power Team have consistently come to the table with innovative solutions that play a critical role in combatting these challenges and assist companies in choosing South Carolina. The Case Studies below are a few of the many specific examples where projects have faced a critical need and the electric cooperatives have found a solution to assist in companies such as Samsung and Volvo locating in South Carolina.

Caring for co-op members while a pandemic is on the rise

Background:  The South Carolina Power Team is the only statewide economic development entity in South Carolina other than its Department of Commerce. Our business retention and expansion program augments cooperative efforts to care for industrial/commercial members, primarily via an industry visitation program now over 30 years old. Because of this systematic, sustained effort, the Power […]

Samsung locates in Newberry County, South Carolina

Background:  In 2017, Samsung began a search process for an existing 500,000 square foot building to produce washing machines for the North American Market.  In addition to the building, the company would invest $350 million and employ nearly 1000 South Carolinians over two phases of growth. Challenge:  South Carolina only had one building in the […]

Volvo locates in Berkeley County, South Carolina

Background:  In 2014, Volvo and their parent company, Geely, conducted a search to identify the home for their first domestic production facility.  The project would cost $500 million in new capital investment and employ approximately 1,000 people at the facility.  The company narrowed their search to a site outside of Charleston and a site outside […]

Let's Connect.

Sign up below for our emails.

This field is for validation purposes and should be left unchanged.
en_USEnglish